ㅤㅤㅤㅤㅤ#теодора_мнение@roroclub 📓
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Давайте я сразу скажу, что очень люблю адекватную полемику, но «автору лучше знать» аргументом не считаю.
К «Теодоре» я интерес потеряла давным-давно, еще во втором сезоне (а потом, перепройдя первый с другим фаворитом, поняла, что предпосылки к провалу уже тогда появились…). Дело не в смерти полюбившихся героев, а в провисшем сюжете и топтании на месте. Сейчас уже понятно, что все происходящее в 1-2 сезонах было, в сущности, сюжетными филлерами – уже все написано про расследование, Нойманна и т.п., и так знаем. Но третий-то сезон идет. И лично для себя я убедилась во мнении – сценаристка очень плохо работает с хронометражом.
Композиция первого и второго сезонов одинакова – девять (?) серий неспешного повествования, потом 1-2 серии торопливого решения всех проблем. Кажется, этот паттерн сохранится и в третьем сезоне. Первый сезон еще цеплял фаворитами, атмосферой и т.д., второй – кому как, но мне было скучно, в третьем же мы уже которое обновление занимаемся ничем. Очень короткие серии, Теодора ходит из локации в локацию, переодеваясь и попивая кофе, а действие мне начало напоминать какую-то дешевую пьесу. Во избежание долгих диалогов сценаристка поместила всех в одни декорации и они кое-как решают проблемы совместно, буквально воссоздавая что-то вроде «те же и Марсель». Как таковой третий сезон на данный момент – невероятно долгая экспозиция к финалу, в котором все дорожки сюжета как-нибудь да расфасуются.
Ну а еще лично моим обидным разочарованием в «Теодоре» как таковой стала скупость темы бессмертия. Если кто-нибудь смотрел фильм «Бойфренд из будущего», может понять, о чем я говорю – обширной теме дали куцое развитие, сгладили все углы и отменили все парадоксы. Поясню: мне хотелось бы увидеть какого-то конфликта «человеческого» мира, в котором Теодора по-прежнему живет, с миром ее условно скрытых способностей. То есть. Паттерн у нас такой: сюжет затрагивает Теодору в ее моменты обоснованности в каком-то месте, когда она нашла работу, дом и просто живет, размышляя о жизни. Она ни разу не встретила кого-то из прошлого, кто был бы поражен ее неизменившейся внешностью (вот именно за этот упущенный шаблон, честно, обидно). Просто представьте себе, какой атмосферный это был бы ход, встреть Тео, к примеру, постаревшую Шарлотту или кого угодно еще из знакомых нам героев. Если бы на Теодору попытались бы выйти власти – тоже что-то из этого раздела. Да, это исключительно моя хотелка, я дорисовываю истории то, что могло бы, на мой взгляд, сделать ее лучше.
Всем этим "Теодора" и правда начинает напоминать ДИЛ. Там так же все тянут, тянут, чтобы потом, видимо, был какой-нибудь большой бах.